Печать

Потребителям  ТОО «Транспортный Холдинг Казахстана», на основании приказа РГУ «Департамента комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Астана» №38-ОД от 25.07.2024 года «Об утверждении временных компенсирующих тарифов», уведомляет об изменении тарифов на услугу по предоставлению подъездного пути для стоянки подвижного состава, непредусмотренной технологическими операциями перевозочного процесса при условии отсутствия конкурентного подъездного пути на 8,95 тенге вагон/час (без НДС), с вводом в действия с 1 сентября 2024 года.

 

Прилагается: Приказ №38-ОД от 25.07.2024 г.

 
Печать

1 18    2 14

В рамках  новой экономической политики «Нұрлы жол – Путь в будущее» начинается реализация проекта по строительству на железнодорожном участке Алматы-1 – Шу  вторых путей с их электрификацией.

 

В торжественной церемонии начала  строительства вторых путей приняли участие Первый вице-министр по инвестициям и развитию РК  Женис Касымбек, президент АО «НК«КТЖ» Аскар Мамин, аким Жамбылской области Карим Кокрекбаев.

 

По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным.  С вводом в эксплуатацию  вторых путей  появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза – с 25 млн. тонн до 80 млн. тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза.  В ходе реализации проекта будет построено более 110 километров главных путей, возведено инженерных  сооружений  - 92 единицы, в том числе,  22  -  железнодорожных моста, 2 -  путепровода.

 

За последние годы на  линии Астана – Алматы были выполнены значительные объемы работ  по модернизации верхнего строения пути. Это позволило повысить скорость движения пассажирских поездов и сократить время следования скоростного поезда «Тұлпар».

 

В период строительства линии  будет создано более 1500 рабочих мест. Реализация данного проекта, значительно повысит транзитный потенциал экономики.

 

Пресс-служба АО «НК «КТЖ»       

 

 
Печать

1 15

Сегодня в АО «НК «ҚТЖ» обсуждены вопросы  эксплуатации новой  железнодорожной   линии Казахстан – Туркменистан – Иран.

Как известно, в декабре прошлого года главы трех государств Н.Назарбаев, Г.Бердымухамедов, Х.Рухани открыли  трансграничную железнодорожную магистраль Узень-Берекет-Горган.

Накануне трехсторонних переговоров  вице – президент  КТЖ Канат Алпысбаев провел встречу в двустороннем формате с вице-президентом  железных дорог  Ирана Хусейном  Ашури.

Сегодня в ходе  рабочей  встречи  с заместителем министра  железнодорожного транспорта Туркменистана Бегенчем  Гельдиевым  и вице-президентом  железных дорог  Ирана Хусейном  Ашури  обсуждены  вопросы организации скоростного контейнерного сервиса по территориям  трех стран  с использованием  новой линии.

Рассматривались  проекты организации контейнерных поездов  из Китая транзитом через территории Казахстана, Туркменистана и Ирана в направлении Турции,  перевозки грузов, следующих в Индию, Пакистан и страны Персидского залива, о готовности  Казахстана  отправлять  ферросплавы до порта Бендер-Аббас и далее в Южную Корею, Японию.  

При этом стороны,  в целях увеличения грузопотока по новой линии, рассмотрели тарифные условия по существующим и альтернативным маршрутам транспортировки. Участники встречи акцентировали внимание  на необходимости предоставления единых конкурентоспособных сквозных тарифных ставок для контейнерных поездов, а также  при  перевозке зерна из Казахстана и России в Иран до Тегерана и транзитом через территорию Ирана до порта Бендер-Аббас и черных металлов из Казахстана в Иран.

По результатам двусторонней и трехсторонней  встреч  подписаны соответствующие протоколы, содержащие  предложения по реализации рассмотренных вопросов.    

Пресс-служба АО «НК «КТЖ»

 

Страница 1 из 2

<< В начало < Назад 1 2 Вперёд > В конец >>

Полезные ссылки